Что делать туристам «Вокруг света»

Интересные туры

Туроператор «Вокруг света» до сих пор не назвал точного  количества оставшихся без отпуска туристов и обещает опубликовать списки только в понедельник, 2 июля. Но первые звонки от пострадавших туристов уже приняли на «горячей линии» Ростуризма. Что же делать россиянам, чей отпуск должен был вот-вот начаться, а также тем, кто уже находится в Греции по путевкам компании? Ведь списки туристов и порядок выдачи документов, необходимых для получения компенсации реального ущерба по страховому случаю, обещают вывесить на сайте компании только в 10:00  2 июля. Причем офис «Вокруг света» будет работать с 11:00 до 19:00, а выплаты компенсаций путешественникам собираются производить в установленном законом порядке.


Несмотря на то, что точное количество пострадавших от банкротства компании россиян пока не известно даже ее генеральному директору Нгуен Ван Куи, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе рассказала «Комсомольской правде», что 30 миллионов финансовых гарантий, предоставляемых «Альфа-Страхованием», должно хватить для выплаты компенсаций.


Отметим, что генеральный директор «Вокруг света»  оценивает сумму проданных компанией путевок в 3 миллиона рублей, но эти данные лишь приблизительные. Около 50 россиян находятся сейчас в Греции по путевкам «Вокруг света» (выступающего под маркой Exotico), и греческие партнеры туроператора пока представляют туристам все услуги, сообщает Business FM. Но как сложится ситуация в дальнейшем, предполагать сложно. Если у наших отпускников начнут требовать повторно оплатить отдых, путешественникам стоит сделать это, и взять у отеля счет за оплату, а также обратиться на «горячую линию» Ростуризма по телефону +7 495 607 17 37.


Около 100 туристов, купивших туры «Вокруг света», остаются в Москве, и генеральный директор компании с сожалением сообщил, что они уже не смогут воспользоваться оплаченными путевками. Россиянам предлагают либо выбрать себе другой тур, либо отказаться от поездки и получить компенсацию от страховой компании оператора. По заявлению Нгуен Ван Куи, первоочередной задачей туроператора является решение проблем всех клиентов компании.

Похожие публикации

Ваш отзыв