Директор по продажам Nordmarine Денис Новиков о выставке в Каннах

Катера и яхты

В минувшие выходные завершилось одно и главных событий осеннего яхтенного календаря — боут-шоу в Каннах, своими впечатлениями от «Фестиваля удовольствий» делится директор по продажам компании Nordmarine Денис Новиков:

Выставка в Каннах набирает всю большую популярность у Европейских производителей. Денис, чем, по-вашему, она примечательна?

Выставка в Каннах — это самая крупная выставка яхт в Европе, на Средиземном море. Она год от года растёт и насегодняшний день она заменила собой Генуэзскую выставку, которая проходит чуть позже, в октябре и некогда считалась самой крупной яхтенной выставкой в Европе, но вот уже два года Канны лидируют по сравнению с Генуей.

Чем вам запомнился этот год?

Для нас этот год примечателен тем, что стенд Princess в этом году был самый большой за всю историю нашего участия. Всегда было проблемой получить место, все они на долгие годы вперёд были выкуплены, но такие игроки как Sealine ушли с выставки и мы заняли их место. В последние годы мы традиционно показываем наши премьеры именно в Каннах.

Раз уж мы заговорили о премьерах, расскажите поподробнее о Princess V48 Open, дебютировавшей в этом году в Каннах?

Наибольший интерес Princess V48 Open вызвала на локальном, средиземноморском рынке. Это связано с тем, что эта лодка спорт класса и не предназначена для долгого на ней проживания и подразумевает под собой, что у вас есть дом и вы хотите быстро сесть на свою яхту и дойти на ней до какого-то пляжа, который находится не очень далеко, там покупаться и также быстро вечером вернуться обратно. На яхте, в крайнем случае, можно переночевать, но к ней скорее подходит определение «персональный пляж», нежели «плавучий дом».

Получается для России она не подходит?

В России спортивные яхты традиционно сложная позиция, у нас и климат посложнее, не такой тёплый. У нас востребованы яхты с дверями в корме и такая яхта показывается сейчас в Саутгемптоне — Princess V48 (вторая версия). Это закрытый вариант V48-ой специально разработанный для северных территорий, таких как Россия.

Но давайте вернёмся обратно в Канны. Какая яхта из экспозиции Princess вызвала наибольшей интерес у посетителей выставки?

Наибольший интерес вызвала флайбриджная Princess 52. Люди приходили смотреть 60 футов, их я уговаривал зайти на 52 фута, они напрочь отказывались, но после того как заходили, они меняли своё мнение в корне и говорили — «Мы хотим 52″. Т.е они не хотят 60, но хотят 52, потому что внутри как 60. На эту яхту стояли очереди, и было больше всего людей. Это не удивительно, огромный внутренний объём при такой привлекательной цене.

Денис, моторные яхты Princess пользуются огромной популярность в России, насколько они популярны в Европе?

Ранее Princess были достаточно консервативные и они гордились своей консервативностью, но буквально после того как мы вошли в группу LVMH, ситуация серьёзно изменилась, яхты стали строить с современными интерьерами, чаще стали проводить face-lifting. На сегодняшний момент Princess идёт в ногу со временем, традиционное качество интерьеров поднято на новый уровень. Многие приходят и удивляются тому, что они видят внутри яхты, потому что всегда считали Princess излишне консервативной и неинтересной внутри. И если раньше англичане строили лодки только на внутренний рынок, то сегодня они достаточно серьёзно продвигаются в Европу, могут конкурировать по дизайну с итальянцами и это вызывает интерес у европейских покупателей, которые любят что-то модное, современное.

Но в погоне за модой, не потерял ли бренд свою главную особенность, ту самую «английскость»?

Стиль, который сейчас демонстрирует Princess, позволяет сохранить тех клиентов, которые были раньше и привлечь новых, потому что удалось совместить современные модные тенденции с выдержанным английским яхтенным стилем.

Похожие публикации

Ваш отзыв