Heesen построил революционную 65-метровую глиссирующую суперяхту

Катера и яхты

Этой весной первая полностью алюминиевая суперяхта проекта Omnia — быстроходная глиссирующая моторная яхта получившая название Galactica Star — была спущена на воду на верфи Heesen Yachts в Oss.



  Концепция этой суперяхтыy;»>  Концепция этой суперяхты была представлена яхтенному сообществу в сентябре 2010 в Яхт-клубе Монако, а контракт на строительство первого 65-метрового судна проекта Omnia — YN 16465 был подписан всего один месяц спустя в октябре 2010 года. Строительство велось на стапелях Heesen в городке Oss, где закладка киля была отмечена официальной церемонией в феврале 2011 года.
  Сложная гидродинамическая конструкция, спроектированная Van Oossanen Naval Architects, позволила новому судну иметь на 30% большую эффективность, чем моторная яхта с круглым трюмом. Вместе с собственными морскими архитекторами Heesen Yachts, разработкой морской архитектуры занимался тот же Van Oossanen Naval Architects. Передовой дизайн судна, включающий специальную гибридную форму корпуса, привел к очень низкому волнообразованию во всем диапазоне скоростей, что также уменьшает воздействие на морскую среду и улучшает маневренность.
  Еще это обеспечивает весьма положительное воздействие на стоимость плавания на яхте ввиду лучшей экономичности, так же как и на снижение экологического вреда из-за уменьшенной эмиссии двигателей. А когда все объединено с признанными возможностями Heesen в сокращения веса и парой двигателей MTU 20V4000M93L (каждый развивает 5765 л.с. при 2.100 об/мин) нет сомнений в том, что Galactica Star будет в состоянии развить ее превосходную максимальную скорость 27 узлов. Так же как и в очень экономичном расходе топлива, что позволит покрывать внушительное расстояние в 4.200 миль при 14 узлах хода.
  Владельцами суперяхты для этого совершенно особого проекта были назначены дизайнеры обладающие престижными наградами: Frank Laupman из голландского бюро Omega Architects был ответственен за обтекаемые и изящные внешние линии, в то время как английская студия Bannenberg & Rowell Design создала сложный интерьер, который служит отличным дополнением такому динамическому и гладкому внешнему дизайну.

Верфь: Heesen Yachts
Максимальная длина: 65 метров
Ширина: 11.4 метра
Двигатели: 2 x MTU 20V4000M93L
Максимальная скорость: 27 узлов
Крейсерская скорость: 24 узла
Автономность при 14 узлах: 4,500 морских миль
Гостей: 12 человек
Кают: 6
Команда: 13 человек
 

Похожие публикации

Ваш отзыв