Из Камбоджи в Аюттхаю и ночевка на вокзальном полу

Интересные туры

Пропустил я главу о Кэпе, каюсь… Написал, но на бумаге! Не доходят ручки перенести на Индостан. Поэтому, сразу о дороге из Камбоджи обратно в Тай…

Все должно умереть и всему придет свой конец! Мое путешествие тоже движется к концу, но пока еще я не садился лениво в кресло самолета, и не -вглядывался с тоской в полюбившиеся за месяцтропические ландшафты. Я просто ставлю веху, и возвращаюсь к исходной точке, а именно — в Бангкок. Для этого прикупил в своем же гесте чудо-трансфер сразу до столицы, дабы по прибытию еще успеть смотаться в Аюттаю, древнюю ставку Королевства.

Камбоджийские дороги все мои ожидания правдали снова: грязь, ямы и медленная скорость. С иллюзией приехать в Бангкок к 7-8 вечера я попрощался еще на старте, что заметно увеличило мои шансы на эмоциональную выживаемость и готовность к дальнейшим приключениям. Периодически накатывающий тропический ливень лишний раз об этом напоминал))

По прибытию на границу, стадной толпой забежав под навес, прячась от проливного дождя, белые люди, а с ними и я снова чуть не стали жертвами камбоджийских «порядков». Признаюсь, я несколько расслабился за то время, что висел в Кэпе, поэтому встретившего меня кмера, пояснившего «что все вилл би окей», я воспринял как участника транспортной цепочки, по которой я двигался. Оказывается, зря. Стандартный и старый как мир развод: «Сэр, смотрите как много там людей, 4 доллара и мы Вам штамп без очереди ставим, сейчас все оформим». Я опомнился, вырвал паспорт у доброжелателя из рук, и ,пожелав ему «хорошенько расслабиться» , занял очередь. Естесственно, все камбоджийские формальности я закончил за 10 минут, естесственно, никто ничего у меня больше не требовал и никаких препонов не ставил. Все прошло чинно и мирно.

На Тайской стороне таможенники что-то долго в моем паспорте рассматривали, передавали его друг другу, совещались. Через 5 минут и их все удовлетворило, и «Ура!»! я ступил на обетованную «Свободную землю», правда подмоченную все еще нестихшим проливным дождем. После этого нас снова рассаживали по минибасам и куда везли, где высаживали, перетасовывали и снова везли. Так, через часа полтора, я высадился в Трате, где тетушки в кассе, обменяв мой приграничный билет на человеческий-автобусный, пообещали доставить мое туловище в Бангкок к 11 вечера. Но и этот процесс начнется только через 2 часа, поэтому надо снова сесть и расслабиться, потому что иного способа как-то повлиять на скорость своего перемещения я не нахожу…

Конечно, автобус в БКК пришел на час позже, но я был ему благодарен и за это. Потому, что после Камбоджийских трансферов, задержка всего в час воспринималась легко. Однако, место выгрузки оказалось весьма стратегически невыгодным для поиска ночевки, но очень полезным для экономии средств. Это я понял позже, и осознал, что навык поиска «плюсов» в, казалось бы, несколько затруднительных ситуациях я проапдейтил на пару пунктов за последний месяц. В общем, после 40минутных манипуляций с GPS, картой и исходными данными, стало ясно: что мне проще всего будет прямо сейчас ехать на вокзал и не заморачиваться с поиском жилья, трансфером и прочим. Целью я себе поставил Аюттаю, и спасибо Janes, уже знал, откуда на нее уходят поезда. Радости не было предела, когда стало ясно, что жд вокзал всего в 8 км от меня, а остановившийся таксист сразу согласился ехать за 80 бат.

Дальше — больше;)

Похожие публикации

Ваш отзыв