Верфь Moonen и два новых проекта суперяхт

Катера и яхты

Представляем два новейших проекта, разработанных Ren van der Velden и поразивших весь яхтенный мир. Только здесь при одинаковых 500 брутто-регистровых тоннах вместимости, проекты длиной 49 и 42 метра имеют алюминиевые и стальные корпуса соответственно. Эти модели значительно увеличивают диапазон размеров, где традиционные владельцы Moonenгде традиционные владельцы Moonen могут ощутить качество любимых яхт.



  Недавно состоявшийся спуск на воду построенной на заказ 42-метровой суперяхты Sofia продемонстрировал всем способность верфи создавать более крупные моторные яхты, нежели традиционные суда Moonen. Фактически у верфи есть все средства и навыки, чтобы строить яхты, по крайней мере, до 50 метров длиной и даже выше. А эти проекты должны привлечь новую группу клиентов, обращающихся в Moonen, как к опытнейшей компании, способной обеспечить ничем незаменимое качество.
  Новые проекты также подтверждают, что лишь только размер не является единственной проблемой, и множество владельцев хотят иметь яхту валовой вместимостью не свыше 500 брутто-регистровых тонн, а это, прежде всего, показатель объема, который связан с длиной. Однако узкое и легкое судно с уменьшенной надстройкой может иметь тот же самый объем как тяжелая, широкая суперяхта с большей надстройкой, и, к тому же, способно обладать более высокой скоростью.
  Это краткое обоснование новых проектов верфи. 49-метровый Moonen имеет алюминиевый корпус, в то время как конструктивными особенностями 42-метровой модели является широкий стальной корпус с алюминиевой надстройкой, причем, того же самого размера, что и на Moonen 49. 
 

Похожие публикации

Ваш отзыв