Студия дизайна Vripack получила огромное наслаждение, проектируя новую классическую моторную суперяхту длиной 45.5 метра B52. Яхту, которая демонстрирует собой прекрасные традициирует собой прекрасные традиции подобных судов конца 1920-х до конца 1940-х годов прошлого столетия.

   Поскольку суперяхта B52 должна стать реальной семейной яхтой, предназначенной для исследования прибрежных зон, на Vripack полностью спроектировали на заказ внутреннее расположение с учетом пожеланий молодого клиента, что привело к функциональному и просторному дизайну. Помимо исследования морских просторов и побережий, она будет использоваться в качестве резервного корабля-носителя во время классических регат парусных яхт, что следует из литеры B в ее имени.
  На очень удобной главной палубе расположены апартаменты владельца по левому борту и огромная ванная комната по правому, две двухместные каюты для его детей – молодой же владелец, небольшая каюта, предназначенная для детской няни, офис и кладовая. «В целях создания максимальных условий для частной жизни на борту как владельца, так и гостей мы обратили особое внимание на разделение направлений движения по помещениям этой яхты, позволяющее команде делать свою работу должным образом, как можно меньше сталкиваясь с гостевой палубой или внутренними помещениями для гостей», – говорит Bart Bouwhuis, дизайнер студии Vripack. Нижняя палуба, расположенная выше ватерлинии, специально разработана для максимального удобства команды, включая кухню, прачечную, кают-компанию, кубрики для 7-8 членов экипажа и их собственную область релаксации.
  Отличительной чертой проекта является большой гараж для двух 7,5-метровых тендеров, расположенный в кормовой, или почти в центральной части главной палубы. Точнее, это даже не гараж, в обычном понимании большинства суперяхт. Тендеры просто убраны под навес верхней палубы и находятся в открытом пространстве за фальшбортом яхты, чтобы предотвратить любую потерю внешней эстетики и стиля. В общем, как на большом пароходе! Когда тендеры должны быть спущены на воду верхними подъемными кранами, фальшборт складывается, чтобы облегчить эту операцию. Также на суперяхте есть большая выдвижная купальная платформа, интегрированная в классическую корму, включающая оборудование для подводного погружения и все современные приспособления, обеспечивающие потребности гостей на территории этого искусственного пляжа для развлечений.
 

Читайте также  Где и как украинцы предпочитают отдыхать?

                                   Vripack создал прекрасную классическую моторную яхту
 

  Салон с двумя Г-образными диванами и панорамным обзором в передней части верхней палубы имеет выход к бару, расположенному впереди на прогулочной палубе и прикрытому сверху навесом от солнца, который является одним из элементов стиля, который действительно дает Вам ощущение «путешествия назад во времени». В середине надстройки находятся две гостевые каюты с большими кроватями и отдельными ванными, а в кормовой части расположен главный салон, включающий большую столовую, связанную с кормовой палубой с огромным столом и диванами через сдвижные стеклянные двери. Рулевая рубка расположена уровнем выше на открытой палубе, включающей роскошный диван с великолепным обзором по ходу судна, шезлонги, бар, мягкие лежанки и джакузи в кормовой части.
Дизайнеры Vripack создали отдельную рулевую рубку с открытой палубой. Вы можете полностью обойти вокруг нее, и такое решение конструкторов является одним из самых интересных и привлекательных во внешнем образе этой суперяхты. Вдобавок к ходовому мостику, являющемуся в то же время самой высокой точкой на судне, палуба для исследования окружающего яхту океана обеспечивает наилучшие панорамы во время путешествия.
  После своего уникального подхода к целостному дизайну проекта В52 специалисты Vripack уделили особое внимание большому техническому пространству судна, чтобы гарантировать возможность качественного обслуживания всей суперяхты и ее тендеров. в то время как внимание конструкторов также было сосредоточено на супер эффективном и максимально вместимом корпусе, спроектированном при помощи CFD (Computational fluid dynamics – вычислительная гидродинамика), приводящем к лучшей экономичности и экологии судна без дополнительного обслуживания и являющейся надежным при любых погодных условиях.

Читайте также  После грандиозной реконструкции открылся отель «Sofitel Legend Old Cataract Aswan»

Максимальная длина: 45.50 метра
Максимальная ширина: 9.40 метра
Осадка: 2.60 метра